две недели вебинаров, семинаров и встреч с лучшими мамами рунета;
самые актуальные темы по всем основным направлениям развития детей;
бесценный опыт, которым ведущие щедро делятся совершенно бесплатно;
море позитива и хорошее настроение;
общение с единомышленниками и новые друзья;
бонусы, подарки и розыгрыш призов
Мы готовы поделиться с вами, как растить ребёнка в радости, как
сделать его развитие гармоничным, как обучить ребёнка всему необходимому
играя, а не занимаясь. Присоединяйтесь к мамам со всего мира, которые
любят своих детей и хотят видеть их здоровыми, счастливыми и успешными.
Участвовать в нашем марафоне можно из любого уголка земного шара!
Внимание! Все обучение на марафоне будет бесплатным! Но нам нужна ваша помощь, чтобы об этом марафоне узнало как больше мам (папам ни в коем случае не говорить)!
Куплю игрушки из киндеров по советским и российским мультикам: Карлсон, попугай Кеша, капитан Врунгель и другие!!! Пишите в комментарии, как с вами связаться.
Тема вебинара: "Есть ли у ребёнка границы?"
В течение полного часа вы будете собеседниками Юрия и Лины Красных,
создателей анимационной педагогики, педагогов-экспериментаторов, отличников просвещения, членов Союза кинематографистов и АСИФА-ЮНЕСКО, авторов книг «Мультфильм руками детей», «Азбука чувств», «Арт - всегда терапия», «Синий кот» и др.
О чём этот вебинар?
Ведущие ответят на вопросы, которые у вас возникают при контакте с
ребенком, и на любые другие - тоже. Обычно это импровизация. Вопросы
любые, ответы часто выходят за пределы педагогических рамок.
Скорее всего будут затронуты такие вопросы:
чем отличаются различные подходы к развитию ребенка;
как сотрудничать с детьми, в чем заключается роль взрослого;
в чём заключаются достоинства каждого возрастного этапа;
как взаимодействовать с экраном, в чем его вред и польза;
и многие другие!
Что получат слушатели в результате:
научатся сохранять природные задатки ребенка без ущерба для его развития;
поймут, как важно учитывать незаметные, но ценные для сотрудничества проявления ребенка;
Вашему малышу год? А в Вашей голове все чаще бродят мысли во что поиграть с ним, чтобы было интересно и полезно... Множество предлагаемых в интернете программ только запутывает. Загляните сюда http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=75&t=7646268 Не пожалеете!
«Я иду на бесплатный тренинг Кирилла Дроздовского «Денежная
машина: как получать дополнительный доход от 2000$ в месяц, обучая
других людей». Подробности здесь: http://www.coachlab.ru/2000dollars/
Если
Вашему ребенку 4-5 лет, Вы уже, наверняка, неоднократно встречали книжки
– пособия – игры – задания – занятия, которые направлены на эту самую
подготовку руки к письму. Ну, а если вот-вот идти в школу, то огромное
количество педагогов хором вам будут повторять, что обязательно нужно
писать разные прописи, палочки, штриховки…
Давайте попробуем
разобраться с этим. Я предлагаю поговорить
вот по каким вопросам: - Почему к письму надо вообще
готовиться? И только ли руку нужно готовить? - Когда начинать
готовиться к письму? - Что на самом деле важно в подготовке в разные
моменты, а что – не обязательно? - Когда письмо становится
по-настоящему письмом: когда надо писать буквы? И какие буквы надо
писать? - Чем учиться писать: карандашом, ручкой, фломастером или
чем-то еще? - Важно ли правильно держать ручку? Что такое
«правильно», и как это можно корректировать? - Бывает ли так, что вся
подготовка «дала сбой» и огромное количество штриховок и т.п. не
помогло? - Почему у детей бывают проблемы с письмом, и как можно им
помочь, если они уже пишут? Чтобы получить ответы на эти вопросы, участвуйте в бесплатном семинаре 3 и 4 марта 2012. Подробности здесь http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=956&t=7645134&start=0
ВЫ хотите заниматься со своим ребенком, но вам не хватает времени находить интересные материалы самостоятельно? Есть решение - Бакалибрики. Это система логически выстроенных занятий, направленных на гармоничное развитие ребенка с самого раннего возраста. Здесь вы можете узнать подробно как бесплатно получить эти материалы http://bakalibriki.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=8&Itemid=52